>>> Прежде чем оформить регистрацию <<<
1. Ник должен совпадать по звучанию с именем героя.
2. Аватар должен соответствовать внешности героя.
3. Заполнять все пункты обязательно.
4. Писать в игровых темах до принятия в игру запрещено.
5. Запомните, что Вы заполняете анкету, а администраторы с Вами знакомятся.Одумайтесь, ибо если Вы плохо напишите анкету, а администратор плохо о Вас подумает то хуже будет Вам. Поэтому заполняйте анкету внимательно, аккуратно, а главное - грамотно.
ФОРМА АНКЕТЫ
[Скопируйте код в сообщение и удалите все, что идет после "P.S.", заменив собственным текстом.]
[b]1. Имя, Фамилия:[/b] [b]2. Возраст, пол:[/b] [b]3. Внешность:[/b] [b]4. Биография:[/b] P.S.: Будте добры, напишите этот пункт хорошо, на строчек 6-7. [b]5. Характер:[/b] P.S.: Распишите хорошо этот пункт. Пишите как будет вести себя Ваш перс в отдельных [b]6. Цель и отношение к другим персонажам:[/b] [b]7. Место жительства и ранг:[/b] [b]8. Снаряжение:[/b] Оружие - 3 вида (кунаи и т.д.) доспехи, защита - 1 вид (на руки и т.д.) скролы - 3 вида (замораживающие, взрывные и т.д.) [b]9. Характеристики:[/b] P.S.:Самое хитрое дело и так, внимание, прошу прочесть, это в основном для вашего отыгрыша. Сила - Скорость - Выносливость - Восприятие - Интеллект - Попадание - Ниндзюцу - Гендзюцу - Тайдзюцу - [u]Распределите очки по параметрам:[/u] Генин - 45 баллов. Чунин - 55 баллов. Джонин - 65 баллов. Саннин - 75 баллов. [b]10. Техники:[/b] P.S.: Дзюцу, которыми владеет ваш персонаж. Не берите техники всех подряд, всё равно не примут анкету с техниками Хокаге. Убедительная просьба: описывайте техники подробно, чтобы их можно было представить на деле. Это нужно мастеру игры для оценки техники. У всех есть базавые техники, это: [u]Bunshin[/u] - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов. [u]Henge[/u] - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего. [u]Kawarimi[/u] - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется. [u]Kakuremino[/u] - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью. [u]Кombi Henge[/u] - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое. [u]Navanuke[/u] - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой. [b]11. Как часто будете посещать форум:[/b] [b]12. Как с вами можно связаться?:[/b] P.S.:E-mail, ICQ, MSN, Skype, m-agent и т.д. [b]13. Пробный пост[/b] P.S.:Пост должен быть не менее 3-ёх полноценных строк, включая в себя знание грамматики и орфографии. Ситуация произвольная.
Пункты в анкете.
Сила
Определяет то, какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например, огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость - это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие, как: жару, холод, усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости. За каждую еденицу выносливости вы получаете 100 жизни и чакры.
Восприятие
Способность человека замечать скрытые и спрятанные вещи. Человек с высоким уровнем восприятия может найти ловушку или обнаружить засаду, избежав неожиданной атаки, оказывает влияние на шанс попадания.
Интеллект
Интеллект - это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает. Интелект влияет на колиство чакры и служит модефикатром, напимер ваша выносиливость 8 и интелект 7, то получаем (100*8*7=5600)
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.
Формула для расчета чакры:
100 * Интеллект * Выносливость= ваша чакра
Каждая единица выносливости - 100 хп
Все техники должны быть обговорены с админом!
Также помним, что "внутри" некоторых персов (таких как Наруто, Гаара, Югито) находятся Хвостатые Демоны, и в случае "слияния" (Ни одного Хвоста) все характеристики повышаются на 2. И + 2 с каждым хвостом. Также в форме Хвостатых прибавляются некоторые дзюцу, а некоторые пропадают. Прошу это учитывать.